wrapper

Последняя новость

В состав предприятия входят 19 филиалов - ДРСУ, что дает возможность решать задачи любой сложности , начиная со стадии проектирования и до строительства автомобильных дорог любой технической категории. Обладая мощной производственной базой, значительным парком техники и возможностью, в случае необходимости, мобильно перебазироваться с одного объекта на другой, концентрируя при этом производственные мощности всех филиалов.

                            stroit1 small            stroit2 small                  stroit3 small

Ежегодно компания наращивает темпы дорожного строительства. И 2016-й не стал исключением  При этом качество работ растёт из года в год, на смену устаревшим технологиям приходят новые, а строительство и ремонт дорог ведётся с использованием современной техники. Только за девять месяцев 2016 года предприятие освоило порядка 1,4 млрд рублей - эта сумма сопоставима с показателями за весь прошлый год. К концу 2016-го предприятие планирует выполнить работ на 2 млрд рублей.

В первую очередь перемены охватили областной центр: дороги строятся, ремонтируются и расширяются. Водители терпеливо пережидают временные затруднения: после нескольких дней пробок - по вполне себе позитивному поводу - наконец уходят в прошлое узкие проезды, разбитый асфальт, десятилетиями не видевший полноценного ремонта, и извечная проблема города - отсутствие освещения.

Кому-то дорожники мешают утром, кому-то днём, кому-то вечером, а кто-то передвигается по городу в выходные - подстроиться под каждого невозможно. Главное - результат: Брянск преображается на глазах. Нам не стыдно за дороги, которые мы делаем.

Вот уже второй год подряд предприятие использует щебёночно-мастичный асфальтобетон. Из-за повышенной прочности, устойчивости к перепадам температур и сопротивляемости деформациям этот материал хорошо зарекомендовал себя на загруженных магистралях. Такие дороги способны прослужить без ремонта до 10-12 лет. При этом водители отмечают хорошее сцепление с колёсами и отсутствие колеи, а пешеходы - снижение уровня шума. Щебёночно-мастичное покрытие уложено, к примеру, на Городищенской горке, улице Почтовой, части проспекта Станке Димитрова и дороги на Сельцо - уже можно с уверенностью сказать, что земля такой асфальт «не отторгает».

Щебёночно-мастичный асфальтобетон

ЩМА представляет самостоятельную разновидность асфальтобетона, обеспечивающую, в отличие от других типов смесей, одновременно водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого верхнего слоя покрытия.

Оригинальная спецификация материала позволяет производить его укладку тонкими слоями, соответственно на 1 м2 поверхности требуется меньшее количество этой высококачественной асфальтобетонной смеси. ЩМА становится рентабельным, хотя и содержит в своем составе более дорогие и качественные материалы.

Читать далее

Система нивелирования Сaterpillar

Система нивелирования автоматически поддерживает высотную отметку, что позволяет асфальтоукладчикам выравнивать профиль дорожного покрытия. Кроме этого, система нивелирования контролирует заданный поперечный уклон дорожного полотна.

Датчики, «считывающие» текущее положение рабочего органа для сравнения с заданными параметрами могут быть ультразвуковыми, лазерными, а также ориентированными с помощью тахеометра или спутниковой системы. Отсюда и названия автоматизированных систем нивелирования.

Читать далее

 

Поверхностная обработка Madrog

Инновационный способ восстановления дорожного покрытия в кратчайшие сроки за счет последовательного распределения вяжущего и щебня. Битумощебнераспределитель (дорожный комбайн) обеспечивает высококачественное проведение шероховатой поверхностной обработки и нанесение слоев износа на дорожное покрытие.

Полученное покрытие закрывает трещины и создает новый защитный слой на дороге,что повышает срок ее службы. Эта технология применима на любых асфальтобетонных покрытиях, как на городских дорогах, так и на автострадах.

 

Читать далее

Холодное фрезерование

Холодное фрезерование - эффективный способ удаления поврежденного дорожного покрытия. Холодные фрезы позволяют не только снять старое покрытие, но и использовать его повторно уже в форме гранулята

Само холодное фрезерование осуществляется при помощи самоходных фрезерных машин, так называемых холодных фрез

 

Читать далее

 

О нас

АО "Брянскавтодор" является лидером среди подрядных организаций дорожной отрасли в Брянской области. 
На сегодня АО "Брянскавтодор" одно из немногих российских предприятий, которое строит и ремонтирует автомобильные дороги с мировым уровнем качества, благодаря уникальному набору специализированной техники, оборудования, технологий и высококвалифицированному персоналу.

Акционерам

Suspendisse at libero porttitor nisi aliquet ...
Suspendisse at libero porttitor nisi aliquet ...
Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent ...

For using special positions

Special positions is: sticky_left, stickey_right, notice, tool_bottom. You can use them for any module type. And to use, please go to Module Manager config your module to your desired postion.

You can disable by:

  • Go to Administrator » Template Manager » Your_Template » Tab: Advanced » Use special positions » select: No for all special positions
  • Go to Administrator » Module magager » Your_Module(by postion: sticky_left/stickey_right/notice/tool_bottom) » Status: Unpublish for that module

For customize module in special position

The solution is used Module Class Suffix. You can customize button, module content follow Module Class Suffix

Ex: Module Class Suffix: bg-white @bullhorn then:
- Class of buttom is 'icon-bullhorn'. If without @... the default is 'icon-pushpin'. You can find the full icons of usage at Font Awesome  
- Class of module is 'bg-white'

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
SJ Financial II - шаблон joomla Форекс